Десятки тысяч студентов получат карты Бинбанка

фoтo: Eвгeний Сeмeнoв

Сeйчaс бoлee чeм 100 тысяч студeнтoв и прeпoдaвaтeлeй, дeржaтeлeй кaмпуснoй кaрты Бинбaнкa, имeют доступ к разнообразным финансовыми и нефинансовыми сервисами. Кампусная карта – многозадачная: это и пропуск на территорию вуза, и электронный читательский билет, и средство для оплаты питания. Студенты могут получать на нее стипендии, а преподаватели – зарплату.

Эксперты высоко оценили как сам продукт Бинбанка, так и его работу с разными возрастными и социальными группами россиян.

«Все банки ведут борьбу за клиента и постоянно стремятся разнообразить свои продукты. Бинбанк не исключение, поэтому у него есть продукты, нацеленные на определенные возрастные категории, — отметила завкафедрой экономики и финансов РАНХиГС Алла Дворецкая. — Кампусные карты для студентов, на мой взгляд, перспективный и востребованный сервис, проект Бинбанка хорошо окрашен социально. Деятельность Бинбанка разнообразна, нацелена на разные возрастные категории, и это, несомненно, плюс. Проекты, наверняка, хорошо просчитаны, раз на них делается ставка».

Стоит отметить, что кампусные проекты Бинбанка уже хорошо зарекомендовали себя в ведущих вузах крупных городов страны – Новосибирске, Хабаровске, Томске, Ульяновске и других городах. Кампусная карта Бинбанка — это премиальная карта платежной системы Mastercard с технологией бесконтактной оплаты, с помощью которой картой или смартфоном можно совершать покупки в одно касание. Со снятием наличных без комиссии проблем у продукта нет: это можно сделать в 15,5 тысячи банкоматов Бинбанка и его партнеров по всей стране.

Более того, банк намерен расширять функционал кампусной карты. Скоро ее можно будет использовать еще и как электронную зачетную книжку, а также как средство контроля доступа к научному оборудованию и информационным системам вуза. Кроме того банк готовит к выпуску мобильное приложение для студентов с доступом к целому ряду дополнительных сервисов: онлайн-расписанию занятий, статусу учебных задолженностей и т. д. Также до конца года ПАО «Бинбанк» планирует запустить кампусные проекты на картах национальной платежной системы «Мир».

Это далеко не единственный социально-ориентированный проект Бинбанка. Ранее, в конце июля, Бинбанк первым из российских банков запустил консьерж-сервис «Забота», который осуществляет круглосуточную поддержку людей старшего поколения по юридическим, финансовым, медицинским и бытовым вопросам. За месяц уже более тысячи пенсионеров воспользовались консьерж-сервисом.

«Это очень благородное предложение. Социально важный аспект в деятельности банка, понятна его социальная составляющая — можно лишь приветствовать такой продукт. Обыкновенно такого рода услугами пользуется другой сегмент — состоятельные люди. Здесь видна выраженная социальная составляющая, и это благородно, — рассказал партнер юридической фирмы «ЮСТ»Александр Боломатов. — Думаю, что услуга будет востребована. Люди с удовольствием будут обращаться, особенно те, кто не слишком уверенно чувствует себя в плане компьютерной грамотности. Цены на сертификаты у Бинбанка более чем бюджетные. Сейчас важно держать планку качества этой услуги».

Бинбанк входит в ТОП-15 крупнейших российских банков. Его чистая прибыль за 7 месяцев 2017 года по РСБУ составила 2 млрд рублей.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.